B&G Group Ltd. Знания_и_опыт_профессионалов ГлавнаяКарта сайтаE-mail

(+7 495) 233-05-37

(+7 916) 183-31-80
office@finofficer.ru

     
   
           

Стремление усложнять вещи - это ваш враг. Создать что-то сложное может каждый. Но трудно сделать что-то простое.


Ричард Чарльз Николас Брэнсон

(род. 1950)

британский предприниматель



 

Обучение в Excel

Учет

Accounting

Диплом Великобритании

Бизнес-образование

Учет затрат

Европейский институт
финансовых директоров

 

Семинар
Управление затратами для директоров предприятий

 

Для кого предназначена программа: Руководители предприятий, заместители руководителей предприятий, собственники бизнеса, индивидуальные предприниматели.

 

Цели программы: Изучение управления затратами на предприятии.

 

Аннотация: Особенности данной програмы заключаются в том, что она предназначена для руководящего состава предприятий, для топ-менеджмента компаний. Преподаватель на данном семинаре в наглядной форме покажет, как эффективно принимать управленческие решения по управлению затратами.

 

1. Что нужно знать о затратах директорам.

  • Что такое затраты, что такое расходы и что такое себестоимость.
  • Где и как рассчитывают затраты: бухгалтерский учет, налоговый учет, управленческий учет, как не запутаться во всех показателях.
  • Модели учета затрат: директ-костинг, абсорбшн-костинг, стандарт-костинг.
  • Как планируются затраты;
  • учимся разговаривать с бухгалтером на одном языке о затратах.

2. Понятие объектов учета затрат.

  • Что такое объект калькулирования.
  • Где искать место возникновения затрат.
  • Центр финансовой ответственности (ЦФО) – помощник в системе управления затратами.
  • Как происходит калькулирование продукции, какие сложности здесь возникают и как их разрешить.

Кейс: Расчет себестоимости продукции.

3. Управление постоянными и переменными затратами.

  • Понимание постоянных затрат (FC) и переменных затрат (VC).
  • Rак разделить затраты на постоянные и переменные: современные методы.
  • Расчет маржинальной прибыли, что это нам дает.
  • Прогнозирование и планирование постоянных и переменных затрат.
  • Расчет и понимание точки безубыточности.
  • Расчет рисков через запас маржинальной прочности и операционный леверидж, управление факторами этих рисков.

Кейс: Принятие решений на основе CVP-анализа.

4. Управление прямыми и косвенными затратами.

  • Почему возникают прямые и косвенные затраты.
  • Методика распределения косвенных затрат.
  • Калькуляция продукции в системе директ-костинг.

Кейс: Распределим косвенные затраты правильно.

5. Круглый стол – оптимизируем затраты.

  • Проблема 1. Снижение затрат на персонал.
  • Проблема 2. Снижение затрат в процессе закупок.
  • Проблема 3. Рост производительности как фактор снижения затрат.
  • Проблема 4. Снижение административных расходов.
  • Проблема 5. Снижение рекламных и прочих коммерческих расходов.
  • Проблема 6. Снижение налоговой нагрузки.
  • Выводы по результатам круглого стола.

Место проведения занятий:

г. Москва, ул. Рабочая, д. 35 (м. Римская, м. Площадь Ильича). Показать карту.

 

Check Кофе-брейки и питание.
Check WiFi в аудитории.
Check Канцелярские принадлежности.
Check Бронирование гостиничного номера для иногородних слушателей.
Check Учебное пособие. Подробнее.
Check Сборник кейсов и практических задач. Подробнее.
Check Электронный портал. Подробнее.
Check Консалтинговая поддержка. Подробнее.
Check Сертификат. Посмотреть.

 

Скидки:

Для постоянных наших слушателей – скидка 10%.
Для двух и более слушателей от одной организации – скидка 5% со второго слушателя.
Каждый третий слушатель от одной организации – бесплатно (при условии отмены прочих скидок).
При оплате за 1 месяц до начала семинара – 5%.

 

 

 

 

Ближайшие даты начала:

24 ноября 2017 г. (10:00-17:00)

 

Длительность:

8 ак. часов | 1 день

 

Стоимость:

21200 руб.