B&G Group Ltd. Знания_и_опыт_профессионалов ГлавнаяКарта сайтаE-mail

(+7 495) 233-05-37

(+7 916) 183-31-80
office@finofficer.ru

     
   
           

Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз больше.


Аристотель

(384–322 до н. э.)

древнегреческий философ



 

Дистанционные курсы

Курсы для бухгалтеров

Основные средства

Финансовый менеджмент

Семинары по отчетности

Делимся опытом

Профессиональное обучение

 

Семинар
Управление затратами для директоров предприятий

 

Для кого предназначена программа: Руководители предприятий, заместители руководителей предприятий, собственники бизнеса, индивидуальные предприниматели.

 

Цели программы: Изучение управления затратами на предприятии.

 

Аннотация: Особенности данной програмы заключаются в том, что она предназначена для руководящего состава предприятий, для топ-менеджмента компаний. Преподаватель на данном семинаре в наглядной форме покажет, как эффективно принимать управленческие решения по управлению затратами.

 

1. Что нужно знать о затратах директорам.

  • Что такое затраты, что такое расходы и что такое себестоимость.
  • Где и как рассчитывают затраты: бухгалтерский учет, налоговый учет, управленческий учет, как не запутаться во всех показателях.
  • Модели учета затрат: директ-костинг, абсорбшн-костинг, стандарт-костинг.
  • Как планируются затраты;
  • учимся разговаривать с бухгалтером на одном языке о затратах.

2. Понятие объектов учета затрат.

  • Что такое объект калькулирования.
  • Где искать место возникновения затрат.
  • Центр финансовой ответственности (ЦФО) – помощник в системе управления затратами.
  • Как происходит калькулирование продукции, какие сложности здесь возникают и как их разрешить.

Кейс: Расчет себестоимости продукции.

3. Управление постоянными и переменными затратами.

  • Понимание постоянных затрат (FC) и переменных затрат (VC).
  • Rак разделить затраты на постоянные и переменные: современные методы.
  • Расчет маржинальной прибыли, что это нам дает.
  • Прогнозирование и планирование постоянных и переменных затрат.
  • Расчет и понимание точки безубыточности.
  • Расчет рисков через запас маржинальной прочности и операционный леверидж, управление факторами этих рисков.

Кейс: Принятие решений на основе CVP-анализа.

4. Управление прямыми и косвенными затратами.

  • Почему возникают прямые и косвенные затраты.
  • Методика распределения косвенных затрат.
  • Калькуляция продукции в системе директ-костинг.

Кейс: Распределим косвенные затраты правильно.

5. Круглый стол – оптимизируем затраты.

  • Проблема 1. Снижение затрат на персонал.
  • Проблема 2. Снижение затрат в процессе закупок.
  • Проблема 3. Рост производительности как фактор снижения затрат.
  • Проблема 4. Снижение административных расходов.
  • Проблема 5. Снижение рекламных и прочих коммерческих расходов.
  • Проблема 6. Снижение налоговой нагрузки.
  • Выводы по результатам круглого стола.

Место проведения занятий:

г. Москва, ул. Рабочая, д. 35 (м. Римская, м. Площадь Ильича). Показать карту.

 

Check Кофе-брейки и питание.
Check WiFi в аудитории.
Check Канцелярские принадлежности.
Check Бронирование гостиничного номера для иногородних слушателей.
Check Учебное пособие. Подробнее.
Check Сборник кейсов и практических задач. Подробнее.
Check Электронный портал. Подробнее.
Check Консалтинговая поддержка. Подробнее.
Check Сертификат. Посмотреть.

 

Скидки:

Для постоянных наших слушателей – скидка 10%.
Для двух и более слушателей от одной организации – скидка 5% со второго слушателя.
Каждый третий слушатель от одной организации – бесплатно (при условии отмены прочих скидок).
При оплате за 1 месяц до начала семинара – 5%.

 

 

 

 

Ближайшие даты начала:

11 октября 2017 г. (10:00-17:00)

24 ноября 2017 г. (10:00-17:00)

 

Длительность:

8 ак. часов | 1 день

 

Стоимость:

21200 руб.