B&G Group Ltd. Знания_и_опыт_профессионалов ГлавнаяКарта сайтаE-mail

(495) 233-05-37


office@finofficer.ru

     
   
           

Интерес предпринимателей всегда состоит в расширении рынка и ограничении конкуренции. Расширение рынка часто может соответствовать интересам общества; но ограничение конкуренции всегда должно идти вразрез с ними.


Адам Смит

(1723–1790)

шотландский экономист



 

Обучение

Компьютерные классы

Financial managment

Financial Statements

Учеба

Обучение по Skype

Профбухгалтера

 

Семинар / Вебинар
Бизнес-план развития - стратегический бизнес-план

 

Для кого предназначена программа: руководители предприятий, заместители руководителей, финансовые и инвестиционные аналитики, финансовые менеджеры, банковские служащие, специалисты планово-экономических отделов, менеджеры, экономисты, маркетологи.

 

Цели программы: Изучить подготовку бизнес-плана в его стратегической части: маркетинг, продукты, управление, финансовые потоки.

 

Аннотация: Бизнес-план – это один из важнейших документов компании. На семинаре будет изучено составление стратегических частей бизнес-плана: маркетинг, продукты, управление, финансовые потоки. Такой бизнес-план полезен как в целях управления и координации деятельности компании, а также для привлечения инвестиций. Слушатели семинара изучать практику подготовки качественного бизнес-плана.

 

1.Современные подходы к системе стратегического планирования:

  • Циклы деятельности и циклы управления.
  • Стратегия корпорации. Стратегия однородной группы производств (стратегия бизнеса). Функциональные стратегии. Оперативные стратегии.
  • Стратегическое планирование как коммуникативный процесс.
  • Типология организационной культуры.

2. Анализ среды бизнеса:

  • Как проводить PESTLE-анализ, полная методика.
  • Оценка отраслевых особенностей.
  • Сбор информации об окружающей среде (источники, организация выборки, преодоление сложностей, технология обработки).
  • Информация о конкурентах, пять сил Портера.

3. Анализ продукта, продуктовой линейки:

  • Оценка конкурентоспособности продукта.
  • Матрица BCG.
  • Методика SWOT-анализа.
  • Проблемы личных амбиций, создание этических принципов.

4. Организация процесса стратегического планирования:

  • Миссия и виденье.
  • Определение основных стратегических целей.
  • Основные виды стратегий: наступательная, оборонительная.
  • Каскадирование целей: стратегия для собственников, стратегия маркетинга, операционная стратегия, стратегия финансирования.
  • Факторы, определяющие стратегию.

5.Перевод стратегии в оперативные показатели:

  • Программы реализации стратегии.
  • Факторная модель стратегии развития.
  • Сбалансированная система показателей (BSC).
  • Бюджеты, оперативные планы, сметы.
  • Планирование денежных потоков в бизнес-плане.
  • Формирование системы ответственности за реализацию стратегии.

Место проведения занятий:

г. Москва, ул. Рабочая, д. 35 (м. Римская, м. Площадь Ильича). Показать карту.

 

Check Кофе-брейки и питание.
Check WiFi в аудитории.
Check Канцелярские принадлежности.
Check Бронирование гостиничного номера для иногородних слушателей.
Check Учебное пособие. Подробнее.
Check Сборник кейсов и практических задач. Подробнее.
Check Электронный портал. Подробнее.
Check Консалтинговая поддержка. Подробнее.
Check Сертификат. Посмотреть.

 

Скидки:

Для постоянных наших слушателей – скидка 10%.
Для двух и более слушателей от одной организации – скидка 5% со второго слушателя.
Каждый третий слушатель от одной организации – бесплатно (при условии отмены прочих скидок).
При оплате за 1 месяц до начала семинара – 5%.

 

 

 

 

Ближайшие даты начала:

По мере набора группы.

Вы можете оставить заявку на обучение и менеджер свяжется с Вами для уточнения даты.

 

Длительность:

16 ак. часов | 2 дня

 

Стоимость:

46300 руб.