B&G Group Ltd. Знания_и_опыт_профессионалов ГлавнаяКарта сайтаE-mail

(+7 495) 233-05-37

(+7 916) 183-31-80
office@finofficer.ru

     
   
           

Когда вам в голову пришла хорошая идея, действуйте незамедлительно.


Билл Гейтс

(род. 1955 г.)

американский бизнесмен



 

Новые знания

Online education

Семинары по бюджетированию

Развитие

Audit

Курсы для директоров

Финансовый менеджмент

 

Семинар
Формирование стратегического бизнес-плана

 

Для кого предназначена программа: руководители предприятий, заместители руководителей, финансовые и инвестиционные аналитики, финансовые менеджеры, банковские служащие, специалисты планово-экономических отделов, менеджеры, экономисты, маркетологи.

 

Цели программы: Изучить подготовку бизнес-плана в его стратегической части: маркетинг, продукты, управление, финансовые потоки.

 

Аннотация: Бизнес-план – это один из важнейших документов компании. На семинаре будет изучено составление стратегических частей бизнес-плана: маркетинг, продукты, управление, финансовые потоки. Такой бизнес-план полезен как в целях управления и координации деятельности компании, а также для привлечения инвестиций. Слушатели семинара изучать практику подготовки качественного бизнес-плана.

 

1.Современные подходы к системе стратегического планирования:

  • Циклы деятельности и циклы управления.
  • Стратегия корпорации. Стратегия однородной группы производств (стратегия бизнеса). Функциональные стратегии. Оперативные стратегии.
  • Стратегическое планирование как коммуникативный процесс.
  • Типология организационной культуры.

2. Анализ среды бизнеса:

  • Как проводить PESTLE-анализ, полная методика.
  • Оценка отраслевых особенностей.
  • Сбор информации об окружающей среде (источники, организация выборки, преодоление сложностей, технология обработки).
  • Информация о конкурентах, пять сил Портера.

3. Анализ продукта, продуктовой линейки:

  • Оценка конкурентоспособности продукта.
  • Матрица BCG.
  • Методика SWOT-анализа.
  • Проблемы личных амбиций, создание этических принципов.

4. Организация процесса стратегического планирования:

  • Миссия и виденье.
  • Определение основных стратегических целей.
  • Основные виды стратегий: наступательная, оборонительная.
  • Каскадирование целей: стратегия для собственников, стратегия маркетинга, операционная стратегия, стратегия финансирования.
  • Факторы, определяющие стратегию.

5.Перевод стратегии в оперативные показатели:

  • Программы реализации стратегии.
  • Факторная модель стратегии развития.
  • Сбалансированная система показателей (BSC).
  • Бюджеты, оперативные планы, сметы.
  • Планирование денежных потоков в бизнес-плане.
  • Формирование системы ответственности за реализацию стратегии.

Место проведения занятий:

г. Москва, ул. Рабочая, д. 35 (м. Римская, м. Площадь Ильича). Показать карту.

 

Check Кофе-брейки и питание.
Check WiFi в аудитории.
Check Канцелярские принадлежности.
Check Бронирование гостиничного номера для иногородних слушателей.
Check Учебное пособие. Подробнее.
Check Сборник кейсов и практических задач. Подробнее.
Check Электронный портал. Подробнее.
Check Консалтинговая поддержка. Подробнее.
Check Сертификат. Посмотреть.

 

Скидки:

Для постоянных наших слушателей – скидка 10%.
Для двух и более слушателей от одной организации – скидка 5% со второго слушателя.
Каждый третий слушатель от одной организации – бесплатно (при условии отмены прочих скидок).
При оплате за 1 месяц до начала семинара – 5%.

 

 

 

 

Ближайшие даты начала:

20 октября 2017 г. (10:00-17:00)

15 ноября 2017 г. (10:00-17:00)

 

Длительность:

8 ак. часов | 1 день

 

Стоимость:

20500 руб.