B&G Group Ltd. Знания_и_опыт_профессионалов ГлавнаяКарта сайтаE-mail

(+7 495) 233-05-37

(+7 916) 183-31-80
office@finofficer.ru

     
   
           

Запомните: рынок акций безумен.


Уоррен Эдвард Баффетт

(род. 1930 г.)

американский бизнесмен



 

Каталог семинаров

Accounting

Семинары для профбухгалтеров

Курсы для директоров

Делимся опытом

Образование

Индивидуальное обучение

 

Семинар
Управленческий учет для директоров холдинга

 

Для кого предназначена программа: руководители холдинга, руководители филиалов и подразделений холдинга, заместители руководителей холдинга, руководители управленческой бухгалтерии холдинга, главные бухгалтеры холдинга, заместители главных бухгалтеров.

 

Цели программы: Программа предназначена для повышения знаний руководителей филиалов в области управленческого учета

 

Аннотация: Цель управленческого учета для руководителей – повышение эффективности бизнеса в целом. Для этого необходимо построить структурированную систему управленческого учета, создать условия работы менеджеров в новой системе. Система управленческого учета в холдинге имеет свои особенности, которые связаны с юридической и организационной разрозненностью, наличием различных видов бизнеса, перетоком внутрихолдинговых ресурсов. В программе семинара преподаватель-консультант даст советы по улучшению системы управленческого учета в холдинге, по созданию единого информационного поля и по повышению информированности менеджмента в рамках управленческого учета, научит работать с финансовой управленческой отчетностью и рассчитывать затраты.

 

1. Зачем нужен управленческий учет:

  • цели и задачи управленческого учета;
  • обзор современных подходов к управленческому учету: информационный подход, учетно-затратный подход, подход через сбалансированную систему показателей (BSC);
  • почему современные компании внедряют и усовершенствуют управленческий учет;
  • какие преимущества дает управленческий учет.

2. Финансовая управленческая отчетность компании:

  • структура финансовой управленческой отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств);
  • понимание активов, капитала и обязательств; оценка показателей в балансе (рыночная, первоначальная, остаточная, ликвидационная стоимость);
  • финансовые результаты компании (выручка, себестоимость, валовая прибыль, EBIT, EBITDA, прибыль до налогообложения, чистая прибыль); операционная, инвестиционная и финансовая деятельность, чистый денежный поток;
  • основные связующие статьи между финансовой управленческой отчетностью;
  • основы составления консолидированной отчетности группы компаний, учет внутрихолдинговых расчетов.

3. Анализ финансового состояния по данным финансовой управленческой отчетности:

  • анализ состояния и движения активов и пассивов баланса;
  • анализ платежеспособности компании;
  • анализ финансовой устойчивости;
  • анализ рентабельности;
  • анализ оборачиваемости.

4. Особенности формирования затрат в производственной компании:

  • виды и классификация затрат в производстве, особенности для холдинга;
  • бухгалтерская и производственная себестоимость, их различия;
  • выделение мест возникновения затрат и носителей затрат с учетом холдинговой компании;
  • особенности неденежных затрат (амортизация, альтернативные затраты, обесценение и т.д.); прямые и косвенные затраты;
  • постоянные и переменные затраты, расчет точки безубыточности;
  • расчет маржинальной прибыли;
  • себестоимость при внутрихолдинговых расчетах.

5. Цепочка производственной ценности в производственной компании:

  • методы калькулирования производственной себестоимости (методы нормативов, позаказный, попередельный);
  • основы трансфертного ценообразования для производственной компании;
  • методы списания материальных затрат в производство (по каждой единице, FIFO, по средней стоимости);
  • методы распределения затрат на заработную плату основных и вспомогательных рабочих;
  • методы распределения складских и транспортно-заготовительных расходов;
  • учет и распределение косвенных производственных расходов (амортизация, ремонт, обучение, аренда, коммунальные платежи и т.д.)
  • организация учета незавершенного производства, в т.ч. по цехам.

6. Мотивации персонала на основе данных управленческого учета:

  • особенности функционирования центров финансовой ответственности (центры доходов, центры расходов, центры прибыли, центры инвестиций);
  • премирование и депремирование сотрудников, законодательный аспект премий;
  • расчет заработной платы на основе качественных и количественных данных управленческого учета.

Место проведения занятий:

г. Москва, ул. Рабочая, д. 35 (м. Римская, м. Площадь Ильича). Показать карту.

 

Check Кофе-брейки и питание.
Check WiFi в аудитории.
Check Канцелярские принадлежности.
Check Бронирование гостиничного номера для иногородних слушателей.
Check Учебное пособие. Подробнее.
Check Сборник кейсов и практических задач. Подробнее.
Check Электронный портал. Подробнее.
Check Консалтинговая поддержка. Подробнее.
Check Сертификат. Посмотреть.

 

Скидки:

Для постоянных наших слушателей – скидка 10%.
Для двух и более слушателей от одной организации – скидка 5% со второго слушателя.
Каждый третий слушатель от одной организации – бесплатно (при условии отмены прочих скидок).
При оплате за 1 месяц до начала семинара – 5%.

 

 

 

 

Ближайшие даты начала:

По мере набора группы.

Вы можете оставить заявку на обучение и менеджер свяжется с Вами для уточнения даты.

 

Длительность:

8 ак. часов | 1 день

 

Стоимость:

26000 руб.