B&G Group Ltd. Знания_и_опыт_профессионалов ГлавнаяКарта сайтаE-mail

(+7 495) 233-05-37

(+7 916) 183-31-80
office@finofficer.ru

     
   
           

Бизнесмен – помесь танцора с калькулятором.


Поль Валери

(1871–1945)

французский поэт



 

Удобные аудитории

Трансфертное ценообразование

GAAP UK

Семинары по управленческому учету

Трансформация отчетности

Бизнес-семинары

Индивидуальное обучение

 

Семинар
Управленческий учет для директоров холдинга

 

Для кого предназначена программа: руководители холдинга, руководители филиалов и подразделений холдинга, заместители руководителей холдинга, руководители управленческой бухгалтерии холдинга, главные бухгалтеры холдинга, заместители главных бухгалтеров.

 

Цели программы: Программа предназначена для повышения знаний руководителей филиалов в области управленческого учета

 

Аннотация: Цель управленческого учета для руководителей – повышение эффективности бизнеса в целом. Для этого необходимо построить структурированную систему управленческого учета, создать условия работы менеджеров в новой системе. Система управленческого учета в холдинге имеет свои особенности, которые связаны с юридической и организационной разрозненностью, наличием различных видов бизнеса, перетоком внутрихолдинговых ресурсов. В программе семинара преподаватель-консультант даст советы по улучшению системы управленческого учета в холдинге, по созданию единого информационного поля и по повышению информированности менеджмента в рамках управленческого учета, научит работать с финансовой управленческой отчетностью и рассчитывать затраты.

 

1. Зачем нужен управленческий учет:

  • цели и задачи управленческого учета;
  • обзор современных подходов к управленческому учету: информационный подход, учетно-затратный подход, подход через сбалансированную систему показателей (BSC);
  • почему современные компании внедряют и усовершенствуют управленческий учет;
  • какие преимущества дает управленческий учет.

2. Финансовая управленческая отчетность компании:

  • структура финансовой управленческой отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств);
  • понимание активов, капитала и обязательств; оценка показателей в балансе (рыночная, первоначальная, остаточная, ликвидационная стоимость);
  • финансовые результаты компании (выручка, себестоимость, валовая прибыль, EBIT, EBITDA, прибыль до налогообложения, чистая прибыль); операционная, инвестиционная и финансовая деятельность, чистый денежный поток;
  • основные связующие статьи между финансовой управленческой отчетностью;
  • основы составления консолидированной отчетности группы компаний, учет внутрихолдинговых расчетов.

3. Анализ финансового состояния по данным финансовой управленческой отчетности:

  • анализ состояния и движения активов и пассивов баланса;
  • анализ платежеспособности компании;
  • анализ финансовой устойчивости;
  • анализ рентабельности;
  • анализ оборачиваемости.

4. Особенности формирования затрат в производственной компании:

  • виды и классификация затрат в производстве, особенности для холдинга;
  • бухгалтерская и производственная себестоимость, их различия;
  • выделение мест возникновения затрат и носителей затрат с учетом холдинговой компании;
  • особенности неденежных затрат (амортизация, альтернативные затраты, обесценение и т.д.); прямые и косвенные затраты;
  • постоянные и переменные затраты, расчет точки безубыточности;
  • расчет маржинальной прибыли;
  • себестоимость при внутрихолдинговых расчетах.

5. Цепочка производственной ценности в производственной компании:

  • методы калькулирования производственной себестоимости (методы нормативов, позаказный, попередельный);
  • основы трансфертного ценообразования для производственной компании;
  • методы списания материальных затрат в производство (по каждой единице, FIFO, по средней стоимости);
  • методы распределения затрат на заработную плату основных и вспомогательных рабочих;
  • методы распределения складских и транспортно-заготовительных расходов;
  • учет и распределение косвенных производственных расходов (амортизация, ремонт, обучение, аренда, коммунальные платежи и т.д.)
  • организация учета незавершенного производства, в т.ч. по цехам.

6. Мотивации персонала на основе данных управленческого учета:

  • особенности функционирования центров финансовой ответственности (центры доходов, центры расходов, центры прибыли, центры инвестиций);
  • премирование и депремирование сотрудников, законодательный аспект премий;
  • расчет заработной платы на основе качественных и количественных данных управленческого учета.

Место проведения занятий:

г. Москва, ул. Рабочая, д. 35 (м. Римская, м. Площадь Ильича). Показать карту.

 

Check Кофе-брейки и питание.
Check WiFi в аудитории.
Check Кондиционер в аудитории.
Check Канцелярские принадлежности.
Check Бронирование гостиничного номера для иногородних слушателей.
Check Учебное пособие. Подробнее.
Check Сборник кейсов и практических задач. Подробнее.
Check Электронный портал. Подробнее.
Check Консалтинговая поддержка. Подробнее.
Check Сертификат. Посмотреть.

 

Скидки:

Для постоянных наших слушателей – скидка 10%.
Для двух и более слушателей от одной организации – скидка 5% со второго слушателя.
Каждый третий слушатель от одной организации – бесплатно (при условии отмены прочих скидок).
При оплате за 1 месяц до начала семинара – 5%.

 

 

 

 

Ближайшие даты начала:

7 августа 2017 г. (10:00-17:00)

10 ноября 2017 г. (10:00-17:00)

 

Длительность:

8 ак. часов | 1 день

 

Стоимость:

26000 руб.