|
|
Семинар / ВебинарКорпоративное финансирование
Для кого предназначена программа: Руководители предприятий, финансовые и инвестиционные аналитики, финансовые менеджеры, банковские служащие, кредитные менеджеры, кредитные специалисты, банковские андеррайтеры, специалисты планово-экономических отделов, специалисты по управленческому учету, оценщики, менеджеры, экономисты, а также другие слушатели, заинтересованные познать секреты современного бизнеса.
Что дает обучение: Получение знаний и компетенций по оптимизации и структуре финансирования бизнеса.
Цели программы: Программа семинара предназначена для изучения опыта привлечения финансирования в бизнес.
Аннотация: На семинаре будут изучены виды и методы финансирования бизнеса. Подробно будут рассмотрены преимущества и недостатки собственного и заемного финансирования. Большое внимание будет уделено изучению опыта привлечения различного вида финансирования: собственный капитал, кредиты, займы, лизинг, товарное финансирование, получение венчурных средств. Выбор метода финансирования влияет на одну из целевых функций бизнеса – на стоимость бизнеса. Стоимость бизнеса важна для собственников и менеджеров, для инвесторов и сотрудников. На семинаре будет показано, как выбранные методы финансирования могут изменить стоимость бизнеса. Кроме этого, слушатели также узнают о других методах влияния на стоимость бизнеса: управление денежным потоком, рисками, дивидендной и кредитной политиками. В процессе обучения будут рассмотрены кейсы и приведены примеры из опыта российских и зарубежных компаний.
1. Финансирование деятельности компании.
- Из чего состоит капитал: собственный капитал, заемный капитал, подробная структура и особенности.
- Можно ли обойтись только собственными финансовыми ресурсами?
- Преимущества и недостатки собственного капитала.
- Какое бывает заемное финансирование?
- Где взять заемные средства? Как общаться с кредиторами?
- Риски при заемном финансировании.
- Финансовый леверидж и эффект финансового рычага: практическое применение.
- Что выбрать: большая доля собственного капитала или большая доля заемного капитала.
Кейс: Анализ эффекта финансового левериджа.
2. Теория и практика управления финансированием бизнеса.
- Современные теории управление финансированием (традиционные теории, теории Модильяни-Миллера, агентская теория, теория стационарного соотношения) и их применение в практике бизнеса.
- Работа с собственниками бизнеса в ИП, ООО, товариществах: формирование уставного капитала, ведение реестра, оплата уставного капитала денежными и неденежными средствами.
- Проведение IPO акционерного общества: процедуры, сложности, преимущества, сохранение контроля над компанией.
- Получение банковских кредитов: ведение кредитного договора, учет процентных платежей, кредитная история, пакет документов для получения кредита.
- Выпуск корпоративных облигаций: сравнение облигации с кредитом и IPO, виды корпоративных облигаций, процедура выпуска.
- Использование лизинга: прямой и обратный лизинг, расчет лизинговых платежей, особенности учета лизинга (РСБУ и МСФО).
- Товарные кредиты и вексельное финансирование: работа с поставщиками, примеры вексельных схем, оптимизация налогообложения при вексельных схемах.
- Новые источники финансирования: венчурные фонды, бизнес-ангелы.
3. Управление эффективностью привлечения капитала.
- Средневзвешенная стоимость капитала WACC: как применять данный расчет.
- Использование в бизнесе показателей прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT), прибыль до уплаты процентов, налогов, амортизации и обесценения (EBITDA), чистый денежный поток (NCF), свободный денежный поток (FCF).
- Почему нельзя финансироваться из прибыли?
- Оценка инвестиций: срок окупаемости, рентабельность инвестиции, чистая приведенная стоимость, внутренняя норма доходности.
- Построение эффективной дивидендной политики: практика бизнеса.
- Построение мотивационной схемы менеджеров при реализации инвестиционных проектов.
Кейс: Оптимизация структуры финансирования.
4. Управление стоимостью бизнеса через структуру капитала.
- Зачем менеджерам, финансистам и экономистам нужно знать о стоимости бизнеса.
- Цель бизнеса – рост стоимости: опыт российских и зарубежных компаний.
- Какие факторы влияют на стоимость бизнеса.
- Управление стоимостью бизнеса в стратегической перспективе: что можно сделать сейчас для будущего.
- Как финансовые службы могут помочь увеличивать стоимость бизнеса.
- Какие выгоды получают собственники и менеджеры от увеличения стоимости бизнеса.
5. Ценностно-ориентированный менеджмент (VBM) в работе.
- Формирование свободного денежного потока (FCF): из каких источников берутся деньги и куда направляются.
- Понятие дисконтирования денежных потоков.
- Связь дивидендной политики и свободного денежного потока.
- Как влияют на стоимость бизнеса процентные платежи.
- Системы контроля добавленной акционерной стоимости (SVA), рыночной добавленной стоимости (MVA), экономической добавленной стоимости (EVA), доходности инвестиций на основе денежного потока (CFROI), ожидаемой рентабельности инвестированного капитала (EROIC).
- Структура капитала и стоимость бизнеса – описание прямой зависимости.
- Полная комплексная схема повышения стоимости для бизнеса.
Кейс: Расчет влияние структуры финансирования на стоимость корпорации. 
|
|
Ближайшие даты начала: По мере набора группы.
Вы можете оставить заявку на обучение и менеджер свяжется с Вами для уточнения даты.
Длительность:
8 ак. часов | 1 день
Стоимость:
28700 руб.
|
|
|