B&G Group Ltd. Знания_и_опыт_профессионалов ГлавнаяКарта сайтаE-mail

(+7 495) 233-05-37

(+7 916) 183-31-80
office@finofficer.ru

     
   
           

Настоящий менеджер сначала выясняет, что плохо, а уже после - что хорошо.


Билл Гейтс

(род. 1955 г.)

американский бизнесмен



 

SWOT-анализ

Семинары по управленческому учету

Диплом Великобритании

ИПБ

Обучение по Skype

On-Line

Консолидированная отчетность

 

Семинар
Управление прибылью и рентабельностью

 

Для кого предназначена программа: Руководители предприятий, финансовые и инвестиционные аналитики, финансовые менеджеры, специалисты планово-экономических отделов, специалисты по управленческому учету, банковские служащие, менеджеры, бухгалтеры, экономисты.

 

Цели программы: Программа семинара предназначена для обучения различным методам управления прибылью и рентабельностью.

 

Аннотация: Показатели финансовых результатов характеризуют эффективность хозяйствования предприятия. Важнейшими из них являются показатели прибыли и рентабельности, которые в условиях рыночной экономики составляют основу экономического развития предприятия, чем и обуславливается актуальность темы семинара. В процессе обучения слушатели знакомятся с сущностью прибыли, определяют факторы, влияющие на нее. Обучающиеся рассматривают эффективность управления прибылью, анализируют различные виды затрат. Слушателям предлагается рассмотреть различные ситуационные задачи. В процессе проведения семинара большое внимание уделяется факторам формирования финансовых результатов, управлению доходности по показателям финансового и операционного левериджа, рассматриваются направления использования чистой прибыли на конкретных практических примерах.

 

День первый.

1. Анализ финансовых результатов компании.

  • Анализ структуры и динамики финансовых показателей.
  • Анализ факторов, влияющих на финансовые результаты.
  • Анализ безубыточности (CVP-анализ).
  • Анализ различий между показателями чистой прибыли и чистого денежного потока.

Кейс: Анализ финансовых результатов компании.

2. Ценовая политика компании - основа формирования выручки.

  • Определение структуры и динамики цен.
  • Условия формирования цен, ценовая стратегия бизнеса.
  • Анализ эластичности спроса по цене.
  • Определения влияния инфляции на цены.

Кейс: Анализ эластичности цен.

3. Калькулирование затрат.

  • Формирование себестоимости.
  • Попроцессное калькулирование.
  • Позаказное калькулирование.
  • АВС-калькулирование.
  • Трансфертное ценообразование, как модель ценообразования в группах компаний.

Кейс: Моделирование себестоимости.

День второй.

4. Оптимизация затрат.

  • Модели распределения затрат.
  • Анализ взаимосвязи «себестоимость-выручка-прибыль»
  • Методы сокращения затрат.
  • Оптимизация затрат в производстве.
  • Оптимизация коммерческих и административных затрат компании.
  • Управление стоимостью капитала.
  • Управление внеплановыми и непроизводительными затратами.

Кейс: Оптимизации затрат компании.

5. Управление прибылью компании.

  • Оптимизация структуры финансовых результатов.
  • Управление операционным и финансовым циклами.
  • Уровень финансового левериджа (DFL) и уровень операционного левериджа (DOL), их анализ.
  • Анализ чувствительности прибыли.
  • Налогообложение прибыли и налоговое планирование налога на прибыль.
  • Дивидендная политика компании и её связь с финансовыми результатами.
  • Как планировать прибыль.

Кейс: Анализ уровня финансового левериджа и уровня операционного левериджа.

6. Управление рентабельностью.

  • Расчет и анализ рентабельности продаж.
  • Расчет и анализ рентабельности активов и капитала.
  • Расчет и анализ рентабельности производства.
  • Формула DuPont, её анализ, модификации формулы DuPont.
  • Факторы, влияющие на рентабельность.

Кейс: Анализ рентабельности по формуле DuPont.

Место проведения занятий:

г. Москва, ул. Рабочая, д. 35 (м. Римская, м. Площадь Ильича). Показать карту.

 

Check Кофе-брейки и питание.
Check WiFi в аудитории.
Check Канцелярские принадлежности.
Check Бронирование гостиничного номера для иногородних слушателей.
Check Учебное пособие. Подробнее.
Check Сборник кейсов и практических задач. Подробнее.
Check Электронный портал. Подробнее.
Check Консалтинговая поддержка. Подробнее.
Check Сертификат. Посмотреть.

 

Скидки:

Для постоянных наших слушателей – скидка 10%.
Для двух и более слушателей от одной организации – скидка 5% со второго слушателя.
Каждый третий слушатель от одной организации – бесплатно (при условии отмены прочих скидок).
При оплате за 1 месяц до начала семинара – 5%.

 

 

 

 

Ближайшие даты начала:

По мере набора группы.

Вы можете оставить заявку на обучение и менеджер свяжется с Вами для уточнения даты.

 

Длительность:

16 ак. часов | 2 дня

 

Стоимость:

29000 руб.