B&G Group Ltd. Знания_и_опыт_профессионалов ГлавнаяКарта сайтаE-mail

(495) 233-05-37


office@finofficer.ru

     
   
           

Если вы оказались способны решать возникшие проблемы лучше, чем клиенты могли ожидать, они будут преданы вам всю жизнь.


Ричард Чарльз Николас Брэнсон

(род. 1950)

британский предприниматель



 

Европейский институт
финансовых директоров

Курсы для экономистов

Корпоративные семинары

Налоговый кодекс

Лучшие тьюторы

Вебинары

Курсы

 

Семинар
Цены и ценообразование: эффективные практики

 

Для кого предназначена программа: руководители предприятий, коммерческие директора, маркетологи, финансовые аналитики, финансовые менеджеры, менеджеры, экономисты, специалисты по управленческому учету, сотрудники планово-экономического отдела.

 

Что дает обучение: Знания в области ценообразования в деятельности предприятий.

 

Цели программы: Целью семинара является ознакомление с методами управления ценовой политикой и определения цен на товары (работы, услуги) предприятий.

 

Аннотация: Ценообразование для любого предприятия, является одним из важнейших и наиболее сложных вопросов, так как цена зависит от целого комплекса факторов, как внутренних, так и внешних по отношению к вашему бизнесу. В процессе обучения слушатели знакомятся с основными приемами формирования цен, факторами влияющими на ценообразования, изучают стратегии ценообразования. Семинар наполнен практическими примерами, задачами и кейсами для лучшего изучения темы по ценообразованию.

 

День первый.

1. Маркетинговый анализ цен.

  • Факторы рыночного ценообразования.
  • Практика грамотного опроса потенциальных потребителей. Формируем алгоритм опроса, список вопросов и тактику. Ошибки при опросах общественного мнения и как их избежать.
  • Как узнавать цены у конкурентов. Методика сбора и обработки цен конкурентов. Анализ сопоставимости продукции.
  • Метод PSM-анализа для измерения готовности рынка к определенным ценам, как его провести.
  • Как конкуренты могут реагировать на ваши действие по изменению цены.
  • Особенности антимонопольного законодательства.

Кейс: PSM-анализ.

2. Цены и себестоимость: важные экономические аспекты.

  • Экономический анализ динамики цены. Графический анализ цены. Цена – это основа выручки компании.
  • Цены и инфляция: построение инфляционной модели для факторного анализа.
  • Маржинальная прибыль и торговая наценка. Точка безубыточности и CPV-анализ. Расчет и анализ уровня операционного менеджмента. Как не свалиться в убыток, управляя ценами.
  • Анализ многономенклатурных продаж с помощью Бостонской матрицы.
  • Характеристика влияния цены на прибыль вашего бизнеса. Анализ рентабельности продаж.

Кейс: Анализ точки безубыточности.

3. Психология цен.

  • Цена как фактор конкурентоспособности. Золотое соотношение «цена-качество» и как его использовать в практике бизнеса.
  • Как потребители реагируют на высокие и низкие цены, на скидки и волатильность цены. Ценовые удовольствия. Основные страхи потребителей.
  • А теперь бесплатно! Как реагируют потребители. Сплит-тест.
  • Особенности продажи в кредит.
  • С чем потребитель сравнивает цены в разных условиях и как это использовать.
  • Эластичность спроса: от теории к практике.
  • Особенности ценовых переговоров.

Бизнес-игра: Эластичность спроса.


День второй.

4. Стратегия ценообразования.

  • Цена, как оружие конкурентной борьбы. Примеры ценовой войны.
  • Стандартные способы ценообразования: следование за рынком, параметрический способ, маржинальный способ.
  • Позиционирование и цены – как это связать.
  • Особенности ценообразования на рынках B2C, B2B и B2G.
  • Стратегия цены на новые и инновационные товары.
  • Особенности ценообразования услуг и работ.
  • Стратегия накопительных скидок и как её правильно применять.
  • Демпинг – тактика выживания или стратегия победы: как это сделать правильно.
  • Стратегия ценообразования, как часть маркетинговой стратегии компании. Цели бизнеса и маркетинг.

Кейс: Выбираем стратегию ценообразования.

5. Управление скидками и бонусами.

  • Психология распродажи. Скидки в практике современного бизнеса.
  • Коридоры скидок. На сколько можно опуститься и на какое время: моделирование.
  • Организация продаж в кредит, взаимодействие с банками.
  • Рекламирование скидок и бонусов.

6. Управление ценами в каналах продаж.

  • Особенности ценообразования в каналах продаж. Сегментация цен по каналам, в т.ч. зональная и географическая сегментация.
  • Борьба с демпингом в каналах продаж. Исключение внутриканальных конфликтов.
  • Управление ценами конечных продаж.
  • Особенности влияния налогового законодательства на цены в каналах продаж с взаимозависимыми лицвми.

Кейс: Установление цены в канале продаж.

7. Особенности тендерного ценообразования и ценообразования в гособоронзаказе.

  • Государственное регулирование цен.
  • Как работают тендеры и обзор действующего законодательства по тендерным закупкам.
  • Рассчитываем тендерную цену правильно.
  • Особенности цен на гособоронзаказ.

Кейс: Подбираем цену для тендера.

Место проведения занятий:

г. Москва, ул. Рабочая, д. 35 (м. Римская, м. Площадь Ильича). Показать карту.

 

Check Кофе-брейки и питание.
Check WiFi в аудитории.
Check Кондиционер в аудитории.
Check Канцелярские принадлежности.
Check Бронирование гостиничного номера для иногородних слушателей.
Check Учебное пособие. Подробнее.
Check Сборник кейсов и практических задач. Подробнее.
Check Электронный портал. Подробнее.
Check Консалтинговая поддержка. Подробнее.
Check Сертификат. Посмотреть.

 

Скидки:

Для постоянных наших слушателей – скидка 10%.
Для двух и более слушателей от одной организации – скидка 5% со второго слушателя.
Каждый третий слушатель от одной организации – бесплатно (при условии отмены прочих скидок).
При оплате за 1 месяц до начала семинара – 5%.

 

 

 

 

Ближайшие даты начала:

21 августа 2018 г. (10:00-17:00)

 

Длительность:

16 ак. часов | 2 дня

 

Стоимость:

22500 руб.