B&G Group Ltd. Знания_и_опыт_профессионалов ГлавнаяКарта сайтаE-mail

(495) 233-05-37


office@finofficer.ru

     
   
           

Современный концерн-умыкатель, как правило, полигамен. У него всегда масса жен, наложниц, любовниц, зависимых, сыновних, дочерних, а порой и внучатных предприятий.


Сирил Норткот Паркинсон

(1909–1993)

английский публицист



 

Учебные классы

Современные программы

Бухучет в банке

Налогообложение

Бюджетирование в Excel

Рентабельность

Для финансовых директоров

 

Семинар
Цены и ценообразование: эффективные практики

 

Для кого предназначена программа: руководители предприятий, коммерческие директора, маркетологи, финансовые аналитики, финансовые менеджеры, менеджеры, экономисты, специалисты по управленческому учету, сотрудники планово-экономического отдела.

 

Что дает обучение: Знания в области ценообразования в деятельности предприятий.

 

Цели программы: Целью семинара является ознакомление с методами управления ценовой политикой и определения цен на товары (работы, услуги) предприятий.

 

Аннотация: Ценообразование для любого предприятия, является одним из важнейших и наиболее сложных вопросов, так как цена зависит от целого комплекса факторов, как внутренних, так и внешних по отношению к вашему бизнесу. В процессе обучения слушатели знакомятся с основными приемами формирования цен, факторами влияющими на ценообразования, изучают стратегии ценообразования. Семинар наполнен практическими примерами, задачами и кейсами для лучшего изучения темы по ценообразованию.

 

День первый.

1. Маркетинговый анализ цен.

  • Факторы рыночного ценообразования.
  • Практика грамотного опроса потенциальных потребителей. Формируем алгоритм опроса, список вопросов и тактику. Ошибки при опросах общественного мнения и как их избежать.
  • Как узнавать цены у конкурентов. Методика сбора и обработки цен конкурентов. Анализ сопоставимости продукции.
  • Метод PSM-анализа для измерения готовности рынка к определенным ценам, как его провести.
  • Как конкуренты могут реагировать на ваши действие по изменению цены.
  • Особенности антимонопольного законодательства.

Кейс: PSM-анализ.

2. Цены и себестоимость: важные экономические аспекты.

  • Экономический анализ динамики цены. Графический анализ цены. Цена – это основа выручки компании.
  • Цены и инфляция: построение инфляционной модели для факторного анализа.
  • Маржинальная прибыль и торговая наценка. Точка безубыточности и CPV-анализ. Расчет и анализ уровня операционного менеджмента. Как не свалиться в убыток, управляя ценами.
  • Анализ многономенклатурных продаж с помощью Бостонской матрицы.
  • Характеристика влияния цены на прибыль вашего бизнеса. Анализ рентабельности продаж.

Кейс: Анализ точки безубыточности.

3. Психология цен.

  • Цена как фактор конкурентоспособности. Золотое соотношение «цена-качество» и как его использовать в практике бизнеса.
  • Как потребители реагируют на высокие и низкие цены, на скидки и волатильность цены. Ценовые удовольствия. Основные страхи потребителей.
  • А теперь бесплатно! Как реагируют потребители. Сплит-тест.
  • Особенности продажи в кредит.
  • С чем потребитель сравнивает цены в разных условиях и как это использовать.
  • Эластичность спроса: от теории к практике.
  • Особенности ценовых переговоров.

Бизнес-игра: Эластичность спроса.


День второй.

4. Стратегия ценообразования.

  • Цена, как оружие конкурентной борьбы. Примеры ценовой войны.
  • Стандартные способы ценообразования: следование за рынком, параметрический способ, маржинальный способ.
  • Позиционирование и цены – как это связать.
  • Особенности ценообразования на рынках B2C, B2B и B2G.
  • Стратегия цены на новые и инновационные товары.
  • Особенности ценообразования услуг и работ.
  • Стратегия накопительных скидок и как её правильно применять.
  • Демпинг – тактика выживания или стратегия победы: как это сделать правильно.
  • Стратегия ценообразования, как часть маркетинговой стратегии компании. Цели бизнеса и маркетинг.

Кейс: Выбираем стратегию ценообразования.

5. Управление скидками и бонусами.

  • Психология распродажи. Скидки в практике современного бизнеса.
  • Коридоры скидок. На сколько можно опуститься и на какое время: моделирование.
  • Организация продаж в кредит, взаимодействие с банками.
  • Рекламирование скидок и бонусов.

6. Управление ценами в каналах продаж.

  • Особенности ценообразования в каналах продаж. Сегментация цен по каналам, в т.ч. зональная и географическая сегментация.
  • Борьба с демпингом в каналах продаж. Исключение внутриканальных конфликтов.
  • Управление ценами конечных продаж.
  • Особенности влияния налогового законодательства на цены в каналах продаж с взаимозависимыми лицвми.

Кейс: Установление цены в канале продаж.

7. Особенности тендерного ценообразования и ценообразования в гособоронзаказе.

  • Государственное регулирование цен.
  • Как работают тендеры и обзор действующего законодательства по тендерным закупкам.
  • Рассчитываем тендерную цену правильно.
  • Особенности цен на гособоронзаказ.

Кейс: Подбираем цену для тендера.

Место проведения занятий:

г. Москва, ул. Рабочая, д. 35 (м. Римская, м. Площадь Ильича). Показать карту.

 

Check Кофе-брейки и питание.
Check WiFi в аудитории.
Check Канцелярские принадлежности.
Check Бронирование гостиничного номера для иногородних слушателей.
Check Учебное пособие. Подробнее.
Check Сборник кейсов и практических задач. Подробнее.
Check Электронный портал. Подробнее.
Check Консалтинговая поддержка. Подробнее.
Check Сертификат. Посмотреть.

 

Скидки:

Для постоянных наших слушателей – скидка 10%.
Для двух и более слушателей от одной организации – скидка 5% со второго слушателя.
Каждый третий слушатель от одной организации – бесплатно (при условии отмены прочих скидок).
При оплате за 1 месяц до начала семинара – 5%.

 

 

 

 

Ближайшие даты начала:

По мере набора группы.

Вы можете оставить заявку на обучение и менеджер свяжется с Вами для уточнения даты.

 

Длительность:

16 ак. часов | 2 дня

 

Стоимость:

22500 руб.