B&G Group Ltd. Знания_и_опыт_профессионалов ГлавнаяКарта сайтаE-mail

(495) 233-05-37


office@finofficer.ru

     
   
           

Никогда не инвестируй в бизнес, в котором ничего не понимаешь.


Уоррен Эдвард Баффетт

(род. 1930 г.)

американский бизнесмен



 

Налоговый кодекс

Семинары по бюджетированию

Сертификат

Рентабельность

Знания

Семинары по бухучету

Для директоров

 

Семинар / Вебинар
Бухгалтерский учет для руководителей

 

Для кого предназначена программа: Руководители компаний, заместители руководителей, руководители среднего звена.

 

Цели программы: Программа семинара предназначена изучения бухгалтерского учета руководителями и менеджерами.

 

Аннотация: Руководители должны понимать бухгалтерский учет, читать финансовую отчетность. Это позволит повысить качество управление, улучшит контроль над финансами компании. На семинаре руководители смогут изучить основы бухгалтерского учета, разберутся с бухгалтерской отчетностью, с налогами, смогут проводить финансовый анализ своей компании.

 

1. Принципы и особенности бухгалтерского учета.

  • Бухгалтерский учет и его роль в управлении бизнесом.
  • Стандарты бухгалтерского учета и отчетности. Базовые принципы бухгалтерского учета.
  • Реализация оперативности бухгалтерского учета. События после отчетной даты.
  • Концепция начисления и ее понимание.

Кейс-игра: Фирма без бухгалтера.

2. Счета бухгалтерского учета, оборотно-сальдовая ведомость (ОСВ).

  • План счетов, в т.ч. рабочий план счетов. Субсчета. Субконто.
  • Как работает «дебет-кредит».
  • Базовые счета бухгалтерского учета: что нужно знать руководителю.
  • Изучаем ОСВ. Навыки чтения ОСВ: характеристика процессов бизнеса по ОСВ.

Кейс: Описываем компанию по ОСВ.

3. Как рассчитываются налоги, налоговый учет.

  • Какие налоги бывают.
  • Общие принципы расчета налога на прибыль, НДС, УСН, зарплатных налогов, транспортного налога, налога на имущества.
  • Налоговый учет и чем отличается от бухгалтерского учета. Почему при наличии убытков компании платят налоги. Отложенные налоги.
  • Налоговые календари. Налоговые декларации: как и когда сдают.

Кейс: Рассчитываем налоговую нагрузку.

4. Чтение отчета о прибылях и убытках.

  • Расходы, себестоимость, оплаты – как отличать.
  • Амортизация, как и когда ее считать.
  • Форма отчета о прибылях и убытках.
  • Показатели прибыли: валовая прибыль, операционная прибыль, маржинальная прибыль, EBIT, EBITDA.
  • Управленческий отчет о прибылях и убытках и его особенности.

Кейс: Формируем отчет о прибылях и убытках.

5. Чтение отчета о движении денежных средств.

  • Что нужно для управления: отчет о прибылях и убытках или отчет о движении денежных средств.
  • Форма отчета о движении денежных средств. Разделы отчета о движении денежных средств.
  • Денежный поток и денежные остатки.

Кейс: Формируем отчет о движении денежных средств и сравниваем его с отчетом о прибылях и убытках.

6. Чтение бухгалтерского баланса.

  • Актив vs Пассив.
  • Структура разделов бухгалтерского баланса.
  • Как связан баланс с отчетом о прибылях и убытках и отчетом о движении денежных средств.
  • Как меняется баланс при хозяйственных операциях. Изменение рабочего капитала и как от этого изменяется бухгалтерский баланс.

Кейс: Делаем баланс быстро: навыки «устного счета» для руководителей.

7. Как грамотно организовывать и контролировать бухгалтерию.

  • Что должна делать бухгалтерия, а что не обязана.
  • Как обеспечить оперативность бухгалтерских данных. Возможности и проблемы электронного документооборота.
  • Где и как сдается и публикуется бухгалтерская отчетность.
  • Аудит. Ревизии. Инвентаризации.
  • Бухгалтерский и управленческий учет: дорого, но действенно.
  • Если бухгалтер провинился: наказание, риски, особенности передачи дел новому бухгалтеру.
  • Как подобрать бухгалтера.

8. Основы финансового анализа для руководителей.

  • Навыки горизонтального и вертикального анализа.
  • Анализ рентабельности. Как меняется рентабельность под разными факторами.
  • Платежеспособность, оборачиваемость и управление рабочим капиталом: как возникают кассовые разрывы.
  • Финансовая устойчивость: сколько можно взять еще займов и кредитов.
  • Если решили взять кредит: на что в бухгалтерской отчетности будет смотреть банк.
  • Прогнозирование риска банкротства по данным бухгалтерской отчетности.

Кейс: Оценка финансового состояния.

Место проведения занятий:

г. Москва, ул. Рабочая, д. 35 (м. Римская, м. Площадь Ильича). Показать карту.

 

Check Кофе-брейки и питание.
Check WiFi в аудитории.
Check Канцелярские принадлежности.
Check Бронирование гостиничного номера для иногородних слушателей.
Check Учебное пособие. Подробнее.
Check Сборник кейсов и практических задач. Подробнее.
Check Электронный портал. Подробнее.
Check Консалтинговая поддержка. Подробнее.
Check Сертификат. Посмотреть.

 

Скидки:

Для постоянных наших слушателей – скидка 10%.
Для двух и более слушателей от одной организации – скидка 5% со второго слушателя.
Каждый третий слушатель от одной организации – бесплатно (при условии отмены прочих скидок).
При оплате за 1 месяц до начала семинара – 5%.

 

 

 

 

Ближайшие даты начала:

По мере набора группы.

Вы можете оставить заявку на обучение и менеджер свяжется с Вами для уточнения даты.

 

Длительность:

16 ак. часов | 2 дня

 

Стоимость:

22500 руб.