B&G Group Ltd. Знания_и_опыт_профессионалов ГлавнаяКарта сайтаE-mail

(495) 233-05-37


office@finofficer.ru

     
   
           

Управление представляет собой не что иное, как настраивание других людей на труд.


Лидо Энтони «Ли» Якокка

(род. 1924)

американский менеджер



 

Профподготовка

Наука

Современные учебники

Курсы для финансовых менеджеров

Management accounting

Financial Statements

Семинары для экономистов

 

Семинар / Вебинар
Бухгалтерский учет и эккаунтинг для руководителей

 

Для кого предназначена программа: Руководители компаний, заместители руководителей, руководители среднего звена.

 

Цели программы: Программа семинара предназначена изучения бухгалтерского учета руководителями и менеджерами.

 

Аннотация: Руководители должны понимать бухгалтерский учет, читать финансовую отчетность. Это позволит повысить качество управление, улучшит контроль над финансами компании. На семинаре руководители смогут изучить основы бухгалтерского учета, разберутся с бухгалтерской отчетностью, с налогами, смогут проводить финансовый анализ своей компании.

 

1. Принципы и особенности бухгалтерского учета.

  • Бухгалтерский учет и его роль в управлении бизнесом.
  • Стандарты бухгалтерского учета и отчетности. Базовые принципы бухгалтерского учета.
  • Реализация оперативности бухгалтерского учета. События после отчетной даты.
  • Концепция начисления и ее понимание.

Кейс-игра: Фирма без бухгалтера.

2. Счета бухгалтерского учета, оборотно-сальдовая ведомость (ОСВ).

  • План счетов, в т.ч. рабочий план счетов. Субсчета. Субконто.
  • Как работает «дебет-кредит».
  • Базовые счета бухгалтерского учета: что нужно знать руководителю.
  • Изучаем ОСВ. Навыки чтения ОСВ: характеристика процессов бизнеса по ОСВ.

Кейс: Описываем компанию по ОСВ.

3. Как рассчитываются налоги, налоговый учет.

  • Какие налоги бывают.
  • Общие принципы расчета налога на прибыль, НДС, УСН, зарплатных налогов, транспортного налога, налога на имущества.
  • Налоговый учет и чем отличается от бухгалтерского учета. Почему при наличии убытков компании платят налоги. Отложенные налоги.
  • Налоговые календари. Налоговые декларации: как и когда сдают.

Кейс: Рассчитываем налоговую нагрузку.

4. Чтение отчета о прибылях и убытках.

  • Расходы, себестоимость, оплаты – как отличать.
  • Амортизация, как и когда ее считать.
  • Форма отчета о прибылях и убытках.
  • Показатели прибыли: валовая прибыль, операционная прибыль, маржинальная прибыль, EBIT, EBITDA.
  • Управленческий отчет о прибылях и убытках и его особенности.

Кейс: Формируем отчет о прибылях и убытках.

5. Чтение отчета о движении денежных средств.

  • Что нужно для управления: отчет о прибылях и убытках или отчет о движении денежных средств.
  • Форма отчета о движении денежных средств. Разделы отчета о движении денежных средств.
  • Денежный поток и денежные остатки.

Кейс: Формируем отчет о движении денежных средств и сравниваем его с отчетом о прибылях и убытках.

6. Чтение бухгалтерского баланса.

  • Актив vs Пассив.
  • Структура разделов бухгалтерского баланса.
  • Как связан баланс с отчетом о прибылях и убытках и отчетом о движении денежных средств.
  • Как меняется баланс при хозяйственных операциях. Изменение рабочего капитала и как от этого изменяется бухгалтерский баланс.

Кейс: Делаем баланс быстро: навыки «устного счета» для руководителей.

7. Как грамотно организовывать и контролировать бухгалтерию.

  • Что должна делать бухгалтерия, а что не обязана.
  • Как обеспечить оперативность бухгалтерских данных. Возможности и проблемы электронного документооборота.
  • Где и как сдается и публикуется бухгалтерская отчетность.
  • Аудит. Ревизии. Инвентаризации.
  • Бухгалтерский и управленческий учет: дорого, но действенно.
  • Если бухгалтер провинился: наказание, риски, особенности передачи дел новому бухгалтеру.
  • Как подобрать бухгалтера.

8. Основы финансового анализа для руководителей.

  • Навыки горизонтального и вертикального анализа.
  • Анализ рентабельности. Как меняется рентабельность под разными факторами.
  • Платежеспособность, оборачиваемость и управление рабочим капиталом: как возникают кассовые разрывы.
  • Финансовая устойчивость: сколько можно взять еще займов и кредитов.
  • Если решили взять кредит: на что в бухгалтерской отчетности будет смотреть банк.
  • Прогнозирование риска банкротства по данным бухгалтерской отчетности.

Кейс: Оценка финансового состояния.

Место проведения занятий:

г. Москва, ул. Рабочая, д. 35 (м. Римская, м. Площадь Ильича). Показать карту.

 

Check Кофе-брейки и питание.
Check WiFi в аудитории.
Check Канцелярские принадлежности.
Check Бронирование гостиничного номера для иногородних слушателей.
Check Учебное пособие. Подробнее.
Check Сборник кейсов и практических задач. Подробнее.
Check Электронный портал. Подробнее.
Check Консалтинговая поддержка. Подробнее.
Check Сертификат. Посмотреть.

 

Скидки:

Для постоянных наших слушателей – скидка 10%.
Для двух и более слушателей от одной организации – скидка 5% со второго слушателя.
Каждый третий слушатель от одной организации – бесплатно (при условии отмены прочих скидок).
При оплате за 1 месяц до начала семинара – 5%.

 

 

 

 

Ближайшие даты начала:

По мере набора группы.

Вы можете оставить заявку на обучение и менеджер свяжется с Вами для уточнения даты.

 

Длительность:

16 ак. часов | 2 дня

 

Стоимость:

32500 руб.