B&G Group Ltd. Знания_и_опыт_профессионалов ГлавнаяКарта сайтаE-mail

(495) 233-05-37


office@finofficer.ru

     
   
           

Когда в компанию приходит один умный человек, вскоре появляется и другой — талантливые люди любят работать в кругу себе равных.


Билл Гейтс

(род. 1955 г.)

американский бизнесмен



 

Диплом EIFD

Excel для экономистов

Семинары

Trainings

Курсы для финансистов

Европейский институт
финансовых директоров

Обучение финансовых менеджеров

 

Курсы
Корпоративная стратегия

 

Для кого предназначена программа: Владельцы бизнеса, руководители, топ-менеджеры, стратегические менеджеры

 

Цели программы: Программа курса предназначена для изучения практики создания и управления корпоративной стратегией.

 

Аннотация: Создание и управление корпоративной структурой – это сложной и многоаспектный процесс. При создании корпоративной стратегии нужно учитывать особенности корпорации, как крупной организации. На курсах преподаватели обучают практике составления корпоративной стратегии, процессам ее внедрения и контроля выполнения.

 

1. Понимание стратегии и стратегического менеджмента.

  • Стратегический менеджмент. Стратегические концепции.
  • Цели и задачи современный корпораций.
  • Что такое стратегическое решение и какие бывают стратегические решения.
  • Уровни стратегического менеджмента.
  • Стратегический выбор.
  • Создание цепочки ценностей.
  • Факторы, влияющие на развитие корпорации.
  • Отношения государства и корпораций.

2. Управление современной корпорацией.

  • Корпоративное управление. Мировые стандарты корпоративного управления.
  • Цепочка управления в корпорации.
  • Роль собственников в управлении корпорацией. Миноритарии.
  • Функции руководства корпорации. Деятельность совета директоров.
  • Проблемы корпоративного разногласия.
  • Контроль корпоративного управления.

3. Разработка стратегических управленческих решений.

  • Требования к качеству и эффективности стратегических управленческих решений.
  • Воздействие экономических законов на стратегические решения.
  • Этапы процесса разработки и принятия стратегического управленческого решения.
  • Диагностика проблемы для принятия стратегического управленческого решения. Теория игр.
  • Автоматизация управленческих решений.

4. Формирование стратегической позиции.

  • Понимание окружения корпорации.
  • PESTLE-анализ.
  • Прогнозирование развития окружения.
  • Пять рыночных сил по Портеру. Рыночные угрозы. Рыночные возможности.
  • Жизненный цикл отрасли.
  • Современные рыночные динамики. Инновации на рынке.
  • Маркетинговая сегментация.
  • Идентификация стратегического покупателя. Понимание покупателя.
  • Конкуренция. Жизненный цикл конкуренции. Структурный анализ конкуренции.
  • Управление конкуренцией.

5. Стратегические возможности.

  • Стратегические компетенции.
  • Виды ресурсов. Стратегически значимые ресурсы.
  • SWOT-анализ. Бенчмаркинг.
  • Границы стратегических возможностей.
  • Стратегические компетенции и конкурентные преимущества.
  • Уникальные ресурсы и неподражаемые компетенции.
  • Управления организационными знаниями.
  • Развитие стратегических компетенций.

6. Управление конкурентными преимуществами продукции.

  • Оценка конкурентных преимуществ продукции. Интегральная оценка конкурентных преимуществ.
  • Ютили продукции. Эксклюзивная ценность продукции.
  • Методы повышения конкурентоспособности продукции.

7. Этика бизнеса и социальная ответственность.

  • Социальные функции бизнеса.
  • Виды социальных корпоративных позиций.
  • Роль менеджеров в корпоративной социальной ответственности.
  • Экологическая ответственность.
  • Честность в коммуникациях.
  • Моральные устои в рыночной активности.
  • Права работников. Реверс дискриминации.
  • Использования чужой интеллектуальной собственности.
  • Финансовая этика.

8. Корпоративные цели.

  • Стратегический взгляд в прошлое.
  • Что влияет на корпоративные цели.
  • Выбор направления развития корпорации.
  • Виденье. Миссия.
  • Цели. Функциональные стратегии.
  • Креативность в корпоративной стратегии.
  • Изменение целей корпорации. Причины изменения целей корпорации.
  • Корпоративная культура и ее связь со стратегическими целями. Учет региональной и национальной культуры в корпоративной культуре.
  • «Стратегические часы».
  • Особенности стратегии диверсификации бизнеса. Проблемы управления диверсифицированным бизнесом.
  • Стратегия бизнес-юнитов.

9. Финансовая стратегия.

  • Выбор источников финансирования бизнеса. Финансовая устойчивость.
  • IPO. Дивидендная политика.
  • Оптимизация структуры активов корпорации.
  • Управление расходами в корпорации.
  • Стратегическое планирование финансовых показателей.

10. HR-стратегия.

  • Влияние социальных процессов на развитие корпорации.
  • Организационное проектирование.
  • Совершенствование управление персоналом.
  • Управление ключевыми компетенциями персонала.
  • Интеграция HR-стратегии с развитием компании.

11. Сбалансированная система показателей (BSC).

  • Проблема связи функциональных стратегий.
  • Стратегические перспективы в сбалансированной системе показателей.
  • Построение стратегических карт.
  • Распределение стратегических перспектив на KPI.
  • Реализация и контроль BSC.

12. Стратегии слияния и поглощения (M&A).

  • Кривая консолидации отрасли.
  • Цели консолидации. Правила консолидации.
  • Цели сделки по слияниям и поглощениям.
  • Источники финансирования M&A.
  • Цена сделки M&A.
  • Интегрирование производственных процессов при M&A.
  • Интегрирование организационных процессов при M&A.
  • Интегрирование корпоративной культуры при M&A.
  • Оценка синергетического эффекта при слияниях и поглощениях.

13. Глобальный стратегический менеджмент.

  • Перспективы и проблемы глобализации.
  • Стратегия выхода на международные рынки. Международная конкуренция.
  • Глобальные коммуникации. Особенности интеграции корпоративных культур.
  • Стратегия международного размещения производства.

Место проведения занятий:

г. Москва, ул. Рабочая, д. 35 (м. Римская, м. Площадь Ильича). Показать карту.

 

Check Кофе-брейки и питание.
Check WiFi в аудитории.
Check Канцелярские принадлежности.
Check Бронирование гостиничного номера для иногородних слушателей.
Check Учебное пособие. Подробнее.
Check Сборник кейсов и практических задач. Подробнее.
Check Электронный портал. Подробнее.
Check Консалтинговая поддержка. Подробнее.
Check Сертификат.

 

Скидки:

Для постоянных наших слушателей – скидка 10%.
Для двух и более слушателей от одной организации – скидка 5% со второго слушателя.
Каждый третий слушатель от одной организации – бесплатно (при условии отмены прочих скидок).

 

 

 

 

Ближайшие даты начала:

По мере набора группы.

Вы можете оставить заявку на обучение и менеджер свяжется с Вами для уточнения даты.

 

Длительность:

40 ак. часов

 

Стоимость:

57000 руб.