B&G Group Ltd. Знания_и_опыт_профессионалов ГлавнаяКарта сайтаE-mail

(+7 495) 233-05-37

(+7 916) 183-31-80
office@finofficer.ru

     
   
           

Менеджмент и предпринимательство – это два разных аспекта одного и того же процесса. Предприниматель, который не умеет управлять, обречен на поражение. Менеджмент, который не стремится к обновлению, – тоже.


Питер Фердинанд Друкер

(1909-2005)

американский экономист



 

Семинары в Excel

Курсы EIFD

Идеи

Валютный контроль

Бизнес

Курсы для финансистов

DipIFR-Rus

 

Семинар
Управление затратами

 

Для кого предназначена программа: Руководители предприятий, заместители руководителей, финансовые директора, главные бухгалтера, финансовые аналитики, финансовые менеджеры, банковские служащие, специалисты по управленческому учету, менеджеры, бухгалтеры, экономисты, налоговые консультанты.

 

Цели программы: Программа предназначена для обучения практическим навыкам управления затратами в компании.

 

Аннотация: Одна из основных целей предпринимательства – получение прибыли. К факторам повышения прибыли относится умение оптимизировать уровень затрат. В программе будет показана необходимость ведения управленческого учета и постоянного анализа затрат. В процессе обучения слушатели ознакомятся с основными способами управления и оптимизации затрат, в том числе с методами анализа затрат, с формированием затрат в подразделениях компании, со способами снижения затрат и т.д. Обучающиеся рассмотрят систему директ-кост, стандарт-кост, трансфертное ценообразование, взаимодействие бухгалтерского и управленческого учетов. Также будут показаны методы сокращения затрат.

 

1. Сущность управления затратами предприятия.

  • Понятия затрат, расходов, себестоимости, издержек.
  • Затраты, формируемые в целях налогового и бухгалтерского учета (ПБУ 10/99, НК РФ).
  • Основные виды затрат.
  • современная система планирование затрат.

2. Распределение затрат.

  • Формирование затрат в центрах финансовой ответственности (ЦФО).
  • Сущность директ-костинг, стандарт-костинг, абсорбшн-костинг, лайфинг-костинг.
  • Выбор объекта калькулирования.
  • Способы калькулирования затрат: позаказное калькулирование, попроцессное калькулирование, нормативное калькулирование, ABC-костинг.

3. Трансфертное ценообразование как система управления затратами.

  • Особенности трансфертного ценообразования.
  • Порядок формирования цены внутри компании.
  • Понятие взаимозависимых лиц.
  • Трансфертное ценообразование в налогообложении.

4. Формирование учетной политики для управление затратами.

  • Факторы, влияющие на учетную политику.
  • Бухгалтерский учет и управление затратами.
  • Влияние налогового учета на управление затратами.
  • Основные методы учета затрат: списание, расчет, амортизация и др.

5. Анализ затрат и себестоимости.

  • План-фактный анализ затрат и себестоимости.
  • Анализ структуры и динамики затрат, себестоимости;
  • Анализ безубыточности (CVP-анализ).
  • Методы сокращения затрат, на что необходимо обратить внимание экономисту.

Место проведения занятий:

г. Москва, ул. Рабочая, д. 35 (м. Римская, м. Площадь Ильича). Показать карту.

 

Check Кофе-брейки и питание.
Check WiFi в аудитории.
Check Кондиционер в аудитории.
Check Канцелярские принадлежности.
Check Бронирование гостиничного номера для иногородних слушателей.
Check Учебное пособие. Подробнее.
Check Сборник кейсов и практических задач. Подробнее.
Check Электронный портал. Подробнее.
Check Консалтинговая поддержка. Подробнее.
Check Сертификат. Посмотреть.

 

Скидки:

Для постоянных наших слушателей – скидка 10%.
Для двух и более слушателей от одной организации – скидка 5% со второго слушателя.
Каждый третий слушатель от одной организации – бесплатно (при условии отмены прочих скидок).
При оплате за 1 месяц до начала семинара – 5%.

 

 

 

 

Ближайшие даты начала:

15 августа 2017 г. (10:00-17:00)

1 ноября 2017 г. (10:00-17:00)

 

Длительность:

8 ак. часов | 1 день

 

Стоимость:

17500 руб.