B&G Group Ltd. Знания_и_опыт_профессионалов ГлавнаяКарта сайтаE-mail

(+7 495) 233-05-37

(+7 916) 183-31-80
office@finofficer.ru

     
   
           

Конкуренция – это централизованное планирование, осуществляемое множеством самостоятельных индивидов.


Фридрих Хаек

(1899–1992)

австрийский экономист



 

Интересные вебинары

Предпринимательство

Тьюторы

Удобные аудитории

Новые знания

Банковское дело

Тренинги продаж

 

Семинар
Управление затратами

 

Для кого предназначена программа: Руководители предприятий, заместители руководителей, финансовые директора, главные бухгалтера, финансовые аналитики, финансовые менеджеры, банковские служащие, специалисты по управленческому учету, менеджеры, бухгалтеры, экономисты, налоговые консультанты.

 

Цели программы: Программа предназначена для обучения практическим навыкам управления затратами в компании.

 

Аннотация: Одна из основных целей предпринимательства – получение прибыли. К факторам повышения прибыли относится умение оптимизировать уровень затрат. В программе будет показана необходимость ведения управленческого учета и постоянного анализа затрат. В процессе обучения слушатели ознакомятся с основными способами управления и оптимизации затрат, в том числе с методами анализа затрат, с формированием затрат в подразделениях компании, со способами снижения затрат и т.д. Обучающиеся рассмотрят систему директ-кост, стандарт-кост, трансфертное ценообразование, взаимодействие бухгалтерского и управленческого учетов. Также будут показаны методы сокращения затрат.

 

1. Сущность управления затратами предприятия.

  • Понятия затрат, расходов, себестоимости, издержек.
  • Затраты, формируемые в целях налогового и бухгалтерского учета (ПБУ 10/99, НК РФ).
  • Основные виды затрат.
  • современная система планирование затрат.

2. Распределение затрат.

  • Формирование затрат в центрах финансовой ответственности (ЦФО).
  • Сущность директ-костинг, стандарт-костинг, абсорбшн-костинг, лайфинг-костинг.
  • Выбор объекта калькулирования.
  • Способы калькулирования затрат: позаказное калькулирование, попроцессное калькулирование, нормативное калькулирование, ABC-костинг.

3. Трансфертное ценообразование как система управления затратами.

  • Особенности трансфертного ценообразования.
  • Порядок формирования цены внутри компании.
  • Понятие взаимозависимых лиц.
  • Трансфертное ценообразование в налогообложении.

4. Формирование учетной политики для управление затратами.

  • Факторы, влияющие на учетную политику.
  • Бухгалтерский учет и управление затратами.
  • Влияние налогового учета на управление затратами.
  • Основные методы учета затрат: списание, расчет, амортизация и др.

5. Анализ затрат и себестоимости.

  • План-фактный анализ затрат и себестоимости.
  • Анализ структуры и динамики затрат, себестоимости;
  • Анализ безубыточности (CVP-анализ).
  • Методы сокращения затрат, на что необходимо обратить внимание экономисту.

Место проведения занятий:

г. Москва, ул. Рабочая, д. 35 (м. Римская, м. Площадь Ильича). Показать карту.

 

Check Кофе-брейки и питание.
Check WiFi в аудитории.
Check Канцелярские принадлежности.
Check Бронирование гостиничного номера для иногородних слушателей.
Check Учебное пособие. Подробнее.
Check Сборник кейсов и практических задач. Подробнее.
Check Электронный портал. Подробнее.
Check Консалтинговая поддержка. Подробнее.
Check Сертификат. Посмотреть.

 

Скидки:

Для постоянных наших слушателей – скидка 10%.
Для двух и более слушателей от одной организации – скидка 5% со второго слушателя.
Каждый третий слушатель от одной организации – бесплатно (при условии отмены прочих скидок).
При оплате за 1 месяц до начала семинара – 5%.

 

 

 

 

Ближайшие даты начала:

По мере набора группы.

Вы можете оставить заявку на обучение и менеджер свяжется с Вами для уточнения даты.

 

Длительность:

8 ак. часов | 1 день

 

Стоимость:

17500 руб.